Toyota стала лидером рейтинга наиболее дорогих мировых автобрендов

Лента новостей

Toyota стала лидером рейтинга наиболее дорогих мировых автобрендов

13:27 13 Мая 2016 / Обновлено 13:27
Toyota стала лидером рейтинга наиболее дорогих мировых автобрендов

Японский автоконцерн оказался лидирующим среди автопроизводителей, по версси Forbes попавших в список 100 наиболее дорогих брендов в мире. Причем в сотне дорогих торговых марок оказалось всего 12 представителей автомобильной промышленности.

А Toyota оказалась самой дорогой из этой дюжины автомобильных брендов, хотя в общем рейтинге автоконцерн оказался всего лишь шестым. Стоимость японской марки Forbes оценил в $42,1 млрд. По сравнению с прошедшим годом стоимость увеличилась на 11%.

Среди автобрендов на втором месте (в общем списке на 14-м) оказалась компания BMW, стоимость которой составила $28,8 млрд. (+4% к предыдущему году). Третьей стала Mercedes-Benz ($26 млрд./+16%).

Далее следуют:

  • Honda – 4 место в автобрендах и 23-е в общем списке. Ее стоимость достигла $25,2 млрд., увеличившись на 8%;
  • Ford ($14,1 млрд.);
  • Audi ($14 млрд.).

Если рассматривать общий рейтинг, то в нем подряд уже шестой год в первой строчке находится Apple, оцененный Forbes в $154,1 млрд. Во второй строчке располагается Google, со стоимостью, увеличившейся за один год с $65,6 млрд. до $82,5 млрд.

Тройку лидеров замыкает Microsoft, также изрядно подорожавший за прошедший год, увеличив свою стоимость с $69,3 млрд. до $75,2 млрд.

Необходимо отметить, что Forbes анализирует исключительно те бренды, что представлены в США. Из-за этого из рейтинга автоматом исключаются, многие европейские и азиатские гиганты, например, оператор связи Vodafone или же интернет-площадка Alibaba из Китая. Российский «Газпром» не попал в список по этой же причине.

Для составления рейтинга аналитики Forbes выбирают 200 торговых марок, наиболее значимых для Штатов. Затем собираются данные исследований с Wall Street и финансовые итоги компаний. Основываясь на этих данных, просчитывается прибыль компаний за три последних года и коэффициент влияния данного бренда на прибыль в других отраслях.

 

Читайте также
Загрузка...