6:01 09 Февраля 2016 / Обновлено 6:01
Ученые из США изобрели мощнейшее лекарство против всех штаммов гриппа

Американские ученые из университета Вашингтона утверждают, что смогли изобрести универсальное лекарство от вируса гриппа.

Как известно, многие лекарства от гриппа со временем стают не эффективными, ведь вирус постоянно мутирует. Но новая вакцина сможет легко справиться с любым штаммом болезни.

Выводы данного масштабного исследования доступны на страницах журнала PLOS Pathogens.

Новый противогриппозный препарат называется HB36.6. Данное лекарство врачи испробовали на грызунах. На протяжении всей серии экспериментов, мышей намеренно заражали гриппом. Параллельно некоторым мышам досталась своя порция лекарства. После эксперимента выяснилось, что мыши, которым досталась вакцина, смогли выжить. В свою очередь, те грызуны, которых оставили без порции противовирусного препарата погибли очень быстро. Также в ходе экспериментов поразила невероятная мощность препарата. Даже те мыши, которым ввели вакцину только один раз быстро излечились. Таким образом, действие лекарства HB36.6. несравнимо эффективней чем действия популярного Тамифлю. По мнению ученых эффективность нового лекарства связана с тем, что оно деформирует белки вируса.

Изобретатели препарата считают, что он поражает белки гриппа.

Пока новинка не будет поступать в аптеки, ведь действия лекарства на организм человека еще не известно. Если эффект от применения препарата мышами был хорошим, то это еще не означает, что лекарство также эффективно поможет людям. Клинические наблюдения за людьми, которые будут применять новое лекарство, начнется уже скоро. Если исход этих наблюдений будет положительным, то население планеты получит универсальное средство для лечения гриппа.