8:47 21 Января 2016 / Обновлено 8:47
Ученые выявили еще одну планету в нашей Солнечной системе

Сенсационной открытие сделали ученые из Калифорнии. Они обнаружили еще одну планету в нашей Солнечной системе. Об этом открытии сообщили представители технологического института Мак Браун и Константин Барыгин.

Новая планета пока имеет лаконичное название Планета Х. Ее вес может в десять раз превышать вес Земли. Находится планета недалеко от Плутона. Выявление планеты произошло благодаря зафиксированному полю гравитации, которое давит на другие космические объекты. По мнению ученых, один круг вокруг солнца планета делает пятнадцать тысяч лет. Также астронавты считают, что среда открытой планеты напоминает среду на Уране и Нептуне. Кроме того, Планета Х имеет похожий с данными небесными телами состав.

Открытый космические объект находиться на расстоянии в 200 астрономических единиц от солнца.  Однако планета может находиться и на расстоянии до 1200 астрономических единиц от главного небесного светила нашей солнечной системы. При этом Планета Х покидает пояс Койпера, где находиться Плутон.

Пока открытую планету не удалось обнаружить благодаря телескопу, поэтому Браун и Барыгин окончательно не поверили в свое открытие. Для того, чтоб подтвердить наличие в Солнечно системе планет Х, астрономы взяли в аренду части обсерватории Subaru, которая находиться в Гавайях. Ученые считают, что ошибка возможна, но ее вероятность составляет семь тысячных процента.

Напомним, что в 2006 году в научном сообществе сошлись во мнении, что Плутон является планетой карликом. После этого официально считается, что солнечная система имеет восемь, а не девять, как утверждали ранее, планет. Но если факт существования планеты X подтвердится, то скоро в учебниках по астрономии снова напишут, что вокруг солнца вращаются девять планет. На данный момент самой большой планетой в нашей системе считается Юпитер. Его размеры больше размеров Земли в триста семнадцать раз.