Руководство NASA открыло подразделение по защите планеты от космических объектов

NASA и армагедон

Руководство американской космической организации NASA решило открыть подразделение, которое могло бы обеспечить защиту Земли от всяческих угроз из космоса, например, таких как метеориты.

Данное подразделение называться – отдел по координации планетарной обороны. Также это подразделение называют – «отделом по подготовке к Армагедону». Планы по созданию такого подразделения появились в начале текущего года. А сама инициатива связана с крушением в 2013 году метеорита не далеко от Челябинска. Возглавлять новое подразделение NASA будет Линдли Джонсон. Основное задание подразделения – наблюдения за космическими объектами, которые приближаются к Земли, а также внедрение защит, что смогут минимизировать опасность от падения метеоров и других космических тел.

«Отдел по подготовке к Армагедону» также будет тесно сотрудничать FEMA, которое занимается чрезвычайными ситуациями, а также с Пентагоном.

Кроме того, новое подразделение NASA имеет право использовать против метеоров и астероидов ядерное оружие.

Напомним, что еще в прошлом году исследователи заявили, что на планету могут упасть десятки космических тел. Ученые из нового отдела NASA должны будут выявлять те астероиды, которые больше всего угрожают нашей планете. Джон Грансфелд, который является помощником руководителя NASA считает, что ликвидация потенциально опасных метеоритов – это очень ответственное и важное задание. Грансфелд утверждает что, хотя на данный момент опасных астероидов возле Земли не наблюдается, но случай, который произошел в Челябенской области, а также подлет астероида Halloween говорят о том, что наблюдать за Космосом надо особенно тщательно.

Сейчас сотрудники NASA знают о тринадцати с половиной тысяч тел из Космоса. Большинство из них выявлено с 1998 года. Количество найденных астероидов постоянно растет.