11:49 01 Октября 2015 / Обновлено 11:49
Ученые подтвердили непоправимый вред мяса и шоколада

Работники университета Лас-Пальмас-де-Гран-Канария пришли к выводу, что польза мяса и шоколадных изделий сильно преувеличена. Более того, данные продукты несут организму человека непоправимый вред. В первую очередь, от мяса и шоколада сильно страдают психические функции.

К этим выводам испанские ученые пришли после того, как провели серию экспериментов, в которых приняли участие более пятнадцати тысяч человек.

Исследователи внимательно изучали меню добровольцев. Выяснилось, что любители мясных блюд и шоколада чаще подвержены риску заработать психические проблемы. В ходе десятилетнего наблюдения, обнаружено, что боле тысячи с половиной любителей мясных и шоколадных продуктов страдали от разных проявлений клинической депрессии. Данный факт может кардинально поменять популярное мнение о тот, что шоколад и сладости являются хорошими антидепрессантами, а без мяса человек не может получить нужное количество белка.

В свою очередь, ярые приверженцы здорового питания, которые выбирали исключительно полезную пищу (фрукты, овощи, крупы грубого помола) оказались более стойкими к депрессии и другим расстройствам психики.