19:37 04 Сентября 2015 / Обновлено 19:37
Ученые установили, что развод негативно влияет на продолжительность жизни

Давно известно, что чрезмерный стресс плохо влияет на состояние психического и физического состояния человека. К тому же, как стало известно совсем недавно, сильные эмоции и стресс могут существенно изменить человеческую генетику. К примеру, увольнение с работы, потеря близкого человека, и даже развод могут сократить теломеры, что являются важными концевыми частями хромосом. Длинна этих частей непосредственно оказывает влияние на длину жизни. Поэтому, чем короче теломер, тем меньше организм проживет. Ученые, что открыли теломеры получили Нобелевскую премию. Недаром, сегодня эта информация активно применяется в медицине.

Кроме того, совсем недавно, исследователи установили, что на длину теломера непосредственно влияют стрессы.

Открытия научных сотрудников из США и Голландии привело ученых к общему выводу, что от переживаний при разводе теломеры укорачиваются невероятно сильно. Поэтому развод может сильно повлиять не только на качество, но и на длину жизни. Возможно, что именно из-за сильных стрессов много людей выглядят старше своих лет. Поэтому одним из залогов долгой жизни являются крепкие отношения в семье.