В США ученые из Флориды сумели превратить злокачественные клетки рака в доброкачественные

12:12 01 Сентября 2015 / Обновлено 12:12

В Американском штате Флорида работники из местной больницы Майо открыли способ превращать злокачественные опухоли в доброкачественные.

Пока им удалось провести эту процедуру только с раковыми клетками груди и мочевого пузыря. Но аналогичным способом доктора также планируют бороться с другими опухолями. Благодаря открытию своеобразного нового биологического кода, открывается возможность отключения рака.

К сожалению, от различных опухолей умирает близко сто пятидесяти тысяч жителей Великой Британии.

Исследователи из США провели серию экспериментов с белком PLEKHA7. Данное вещество способно производить специальные связи, и работать вмести с катенином p-120. Другими словами, этот белок сцепляет клетки вместе.

Доктор ПаносАнастасиада, что занимает руководящий пост биологического отдела, белок PLEKHA7 в большинстве клеток рака не наблюдается, поэтому его применение в борьбе с болезнью является весьма эффективным.

Благодаря им удается восстанавливать в клетках рака работу РНК, что ранее давали сбои, что были связанны з работой белка PLEKHA7. Таким образом клетки возвращаются в свое привычное состояние, и рост опухоли замедляется.

По словам менеджера «CancerResearch UK» Генри Скоукрофта, серия проведенных экспериментов позволила решить множество загадок, но все же не нужно делать поспешных выводов.

Надо сделать еще очень много шагов, чтоб дойти к более эффективным результатам, и таки применять данный способ для излечения людей.