NASA объявит о результатах своего поиска планет

NASA считает, что обнаружит инопланетную жизнь

Охота NASA за планетами будет подытожена в четверг, когда ученые поведают о своих новых открытиях, сделанных с помощью космического телескопа Кеплера.

В январе ученые, вооружившись беспилотным космическим кораблем, обнаружили планету Кеплер-438b, которая была описана как двойник Земли, похожий на нее как по размерам, таки и по количеству энергии, которую она получает от своей звезды. Эта планета находится примерно в 500 световых годах.

Грегори Лафлин из Университета Калифорнии, охотник за планетами:

«Открытие таких планет, как Кеплер-438b является одновременно и удовлетворительным и обескураживающим. Очень здорово — узнать, что существуют планеты, похожие по условиям жизни на Землю, однако изучение того, какими они являются по-настоящему, потребует большого количества усилий, изобретательности и трудной работы.»

После получения новостей из космоса в этом месяце по поводу Плутона и Новых Горизонтов, а также запуска еще трех астронавтов Экспедиции 44 на Международную Космическую Станцию, можно отметить, что NASA развивает довольно-таки бурную деятельность.

С помощью телескопа Кеплера, благодаря которому оказалось возможным подтверждение 1028 планет и 4651 потенциальных планет с момента запуска в 2009 году, ученые NASA теперь ищут планеты, приближенные по условиям к Земле — планеты, которые находятся на орбите звезды другой солнечной системы.