Из-за путаницы в терминологии покупатели могут получить ожоги

Лента новостей

Загрузка...

Из-за путаницы в терминологии покупатели могут получить ожоги

18:29 18 Июня 2015 / Обновлено 18:29
Из-за путаницы в терминологии покупатели могут получить ожоги

Ярлыки на бутылочках с кремами против загара с их многочисленными вариациями и отметками типа UV-A и UV-B, а также водозащищенностью могут запутать покупателей. Тем, кто не знает, как правильно выбрать крем, могут легко запутаться.

О проведенном исследовании

Проведенное компанией JAMA Dermatology исследование показало, что только 43 процента людей понимают, что означает фактор защиты от солнца, и лишь 7 процентов людей были уверены в том, какой крем выбирать для достижения наилучшего результата.

Главный автор исследования Рупал Кунду:

«Нам нужно стараться дать людям лучшее образование в плане защиты от солнца и дать им возможность лучше понимать, каким образом можно правильно читать этикетки и выбирать именно тот крем для загара, который им подходит больше всего, не опасаясь ожогов из-за некорректного выбора.»

 

 

Читайте также
Загрузка...