Учеными обнаружена космическая «пустыня»

космическая «пустыня»

Оказывается, во Вселенной существует огромная «пустыня», протяженностью 1,8 млрд. световых лет. На этой огромной территории ученые не смогли обнаружить ни одной звезды, ни одной Галактики.

Одиннадцать лет назад, исследователями было обнаружено «холодное пятно», представляющее колоссальную аномальную зону. Это открытие произошло при первых исследованиях остатков Большого взрыва. Местонахождением «пятна», считается созвездие «Эридана».

Специалисты университета на Гавайях, попытались понять возможную причину образования данного «пятна». Ими была изучена масса фотоснимков, сделанных мощным телескопом.

Им удалось создать трехмерную карту именно этого района ночного неба. В результате, они смогли понять, что имеющее место «холодное пятно» настоящая космическая пустыня, которая находится от Земли на удалении в три миллиарда светового пути.

Огромная «пустыня» появилась не случайно, Возможно, что её образование каким-то образом связано с рождением «холодного пятна». Астрономы собираются продолжить исследование данной аномалии.