Ученым стало подвластно Полярное сияние

Как утверждают ученые, для создания Полярного сияния, на помощь приходит ускоритель элементарных частиц. Энергия луча достигает 10 электронвольт, продолжительность импульсов 0,1 микросекунд. Чтобы получить Полярное сияние нужно расположить такой ускоритель на высоте примерно 300 километров.

Такое устройство создается с целью более детального изучения космического пространства, а также наблюдения за поведением частиц, находящихся в верхних атмосферных слоях.

Совсем недавно, «Journal of Geophysical Research» опубликовал статью, в который приводились достаточно интересные теоретические исследования американских учёных. Теперь ученые получили возможность наблюдать за изгибами частиц, во время солнечной бури.

При понижении нагрузки солнечного извержения, накопившиеся электроны начнут ударяться в молекулы земной атмосферы, в результате произойдет Полярное сияние, сделанное руками человека.

На сегодня, разработка «Compass» только проект, однако решается вопрос о целесообразности его изготовления. Ученые считают, что такое искусственное северное сияние, в настоящее время, полностью решаемая задача. Кроме того, заряженные частицы помогут вызвать молнию.