NASA считает, что обнаружит инопланетную жизнь через 10лет

NASA считает, что обнаружит инопланетную жизнь

Представители «НАСА», по сообщению Space.com заявили, что смогут обнаружить внеземную цивилизацию до 2035 года.

Начиная с 2025 года, в течение десяти лет, будут получены полные доказательства признаков жизни на далеких планетах, а возможно в других галактиках.

По мнению, главных сотрудников «НАСА», уже сегодня ученые обладают необходимыми технологиями, чтобы проводить поиски за границами земли. Они точно знают, где нужно искать.

Примерно, тоже самое, сказал и бывший космонавт Джон Грансфелд. По его мнению, возможно инопланетную жизнь обнаружат в пределах нашей Солнечной системы. Это время совсем близко.

В принципе, Солнечная система развивается приблизительно в одинаковом направлении. Причем совершенно не важно как выглядит такое развитие. Оно может иметь вид:

• ледника;
  • соседней звезды;
  • Марса и так далее.

Главным компонентом для жизни, как говорят ученые, является вода. Без нее не произошло бы возникновение жизни. Некоторые планеты Солнечной системы имеют океаны воды.

У спутников Юпитера, таких как Ганимед и Европа, под поверхностью были обнаружены большие скопления воды. У спутника Луны, Сатурна, также была обнаружена вода.

Когда-то, очень давно на Марсе был большой океан. Кроме того, очень много экзопланет находится так далеко от звезд, что вода там может иметь только жидкое состояние.