Кадиллак разрабатывает новое направление в Нью-Йорке

Кадиллак

Уве Эллингхаус не любит, когда Кадиллак сравнивают с роскошными немецкими брендами явно в рекламе. Тем не менее, он хочет, чтобы Кадиллак перенял некоторые маркетинговые стратегии, которые используют эти конкуренты, включая и его бывшего работодателя — БМВ.

О новом направлении

Результаты этого стремления будут уже видны в апреле, когда Кадиллак представит свой новый седан топ-уровня под названием CT6 – первый автомобиль, который примет новую систему номенклатуры — на автомобильной выставке в Нью-Йорке, а также представит переработанное направление и стратегию, которая позволит позиционировать Кадиллак не только как автомобильный бренд, но как и роскошный бренд.

Эллингхаус о том, каким образом планируется изменить бренд

«Йохан де Нисхен, мой руководитель, и я всегда говорим, что мы хотели бы создать первый роскошный бренд, который будет создавать автомобили. Это звучит, как какая-то шутка, но все мы очень серьезно относимся к нашей идее.»

Новый имидж будет исходить от отделения General Motors, которое сейчас находится в переходном периоде под руководством де Нисхена и готовится отдалиться от своего родителя в Детройте и стать самостоятельной организацией со штаб-квартирой в Нью-Йорке. После жаркого для компании 2013 года, продажи Кадиллак в этом году начали падать вниз.

 

Загрузка...
Загрузка...

Related posts

*

*

Top