Лексус концентрируется на производительности

Лексус концентрируется на производительности

14:25 26 Ноября 2014 / Обновлено 14:25
Лексус концентрируется на производительности

Планы расширения у компании Лексус связаны преимущественно с производительностью и топовыми автомобилями. В январе в Детроите должен пройти дебют как раз одного из таких мощных автомобилей. Об этом заявил Джефф Бракен, генеральный менеджер этого люксового бренда компании Тойота. Брэкен не предоставил никакой дополнительной информации относительно нового автомобиля, но дал понять, что таких автомобиля в январе мы увидим два.

Чего не ждать от Лексус

Одним из направлений, которое Лексус не планирует развивать — это модели в ценовом диапазоне до 30000 долларов США — об этом Бракен заявил изданию Automotive Press Association в Детроите в понедельник. Следует отметить, что конкуренты, такие как Mercedes-Benz, BMW и Audi все изменили свои линейки для того, чтобы привлечь более молодых новых покупателей. Брэкен заявил о том, что Лексус не пойдет по этому пути.

Брэкен о том, чего не будет

«Вы не увидите у нас моделей до 30000 долларов США. Нам повезло, что Тойота помогла нам с системой CAFE, а потому нам нет никакого резона спускаться вниз в плане цены. Для того, чтобы Лексус оставался роскошным автомобилем, нам ни в коем случае нельзя спускаться ниже этого ценника.»

Подробнее о компании Лексус

Лексус отмечает свое 25-летие. Бренд вырос с 2 моделей в 1989 году до 10 моделей. Японский бренд, таким образом, с момента старта своей деятельности смог в значительной степени расширить свою линейку. Декабрь традиционно для дилеров Лексус, которых насчитывается 234 по США, является очень важным месяцем.

 

Читайте также
Загрузка...