Ученые предлагают новый способ обнаружения темной материи

новый способ обнаружения темной материи

Годами физики находились в постоянном поиске черной материи, которая постоянно ускользала от них, и никто не мог ее увидеть. А что если мы смотрим не там? Сейчас физики из Университета Южной Дании предлагают новый способ обнаружения темной материи.

Вселенная состоит из атомов и частиц, а также многого другого, что еще предстоит определить. Мы можем в настоящее время лишь догадываться о существовании этой неизвестной материи и энергии.

Космический шум — это проблема

В последние годы физики разместили специальные детекторы под землей примерно на глубине в один километр или более того для того, чтобы определить темную материю. Идея заключается в том, что темную материю легче обнаружить в глубине, поскольку там гораздо меньше шумов от космической или производимой землей радиации, которая вполне может мешать сигналам темной материи.

новый способ обнаружения темной материи

Сигналы слышны 12 часов в день

Новое исследование изучает возможность того, что темная материя может взаимодействовать напрямую с атомами. В нем говорится о том, что в зависимости от свойств частиц темной материи, сенсоры иногда не могут их воспринимать, поскольку частицы могут терять большую часть своей энергии, прежде чем достичь детекторов.

Что представляет собой темная материя и темная энергия

Считается, что 27% всей Вселенной состоит из темной материи. Темная материя представляется тем «клеем», который удерживает вместе различные галактики. Никто на сегодняшний день не знает, что конкретно собой представляет темная материя. 5 процентов вселенной состоит из известной материи, такой как атомы и субатомные частицы. Остальная Вселенная, похоже, состоит из темной энергии и именно она заставляет Вселенную расширяться.