Facebook запустил тест «разделенной» новостной ленты

Facebook at Work

В Facebook стартовало тестирование новой новостной ленты, разделенной на две колонки. Более подробно об этом информирует агентство Reuters. Таким образом, все коммерческие сообщения будут отделены от новостей из ленты друзей.

По словам исполнительного директора компании Адама Моссери, который отвечает за работу ленты новостей в социальной сети, тест запустили только в шести странах: Боливии, Камбодже, Гватемале, Сербии, Словакии и Шри-Ланке. При этом данный эксперимент может продлиться шесть месяцев.

Также появилась информация о том, что изменения такого характера вынудят все коммерческие организации, средства массовой информации и спортивные команды платить за то, чтобы их продукция отображалась в ленте друзей.

Стоит отметить, что это далеко не единственное изменение, последовавшее после тщательного тестирования. Так, с 15 сентября текущего года в Facebook ввели запрет на продвижение нескольких форматов записей. Ранее в соцсети ожесточили борьбу с распространением недостоверной информации.

 

Загрузка...
Загрузка...
Top