Специалисты NASA нашли на Марсе явление, которое поможет объяснить зарождение жизни на Земле

Освоение Марса

Официальные представители NASA сообщили, что исследовательский аппарат передал информацию об обнаружении гидротермальных месторождений на Марсе. Ученые уверены, полученные данные приведут к более глубокому пониманию абиогенеза — зарождения жизни на Земле. Отмечается, что информация об обнаруженном геологическом явлении была передана в NASA с помощью орбитального аппарата разведки Красной планеты.

Сотрудники космического центра NASA отмечают, что могут не найти на Марсе свидетельства присутствия жизни. Однако полученные данные помогут расширить ранее полученные данные о типах и специфике среды, в которой теоретически есть вероятность зарождения жизни. Специалисты подчеркивают, что вулканы и стоячие водоемы в теории могли обеспечивать условия, которые пригодны для возникновения примитивных форм жизни.

Конечно, стоит понимать, что речь идет об условиях, которые существовали более 3,5 млрд лет назад. Поэтому есть определенные трудности с обработкой и интерпретацией полученных данных, однако это открытие может привести к реальному прорыву в понимании основ зарождения жизни.