Как запуск Керченского моста переориентирует портовую логистику России

Москва, 28 декабря. Киев, как известно, разорвал все связи с Россией как с основным торгово-экономическим партнером. Последняя, формируя свой план по развитии индустрии, связанной с морскими перевозками, вынуждена учитывать глобальные тренды в политике увеличевшегося государства. Об этом заявил Андрей Волошин, эксперт по безопасности морских перевозок, сообщает AllNews. 

Он отметил, что на южном направлении Россия активно развивает сейчас порт Тамань и Новороссийск.

«Плюс у нас появились соответствующие портовые и строительные мощности в Крыму. С запуском Керченского моста, соответственно, новая задействованная логистическая часть будет способствовать переключению грузов именно на южные порты России», — добавил эксперт.

Он пояснил, что данные тренды связаны и с ценами, и с качеством морских перевозок.

По его мнению, Украина, к сожалению, не демонстрирует ни того, ни другого. Соответственно, России приходится больше уделять внимания развитию своих южных портовых мощностей на своей территории. И в данном направлении ей довелось принять специальные федеральные целевые программы.

В то же время, отвечая на вопрос, реально ли восстановить взаимодействие с заводами Украины, если она сменит свой антироссийский курс, эксперт сослался на примеры истории. А она, к сожалению, показывает, что разорвать технологические связи гораздо легче, чем потом восстанавливать их.

«Поэтому, если сменится власть, может так случиться, что восстанавливать прежние связи будет уже не целесообразно», — пришел к выводу Волошин.

Он добавил, что исключение составляют «только политические мотивы».

Загрузка...
Загрузка...

Related posts

Top