Пекин, 10 января. Самая популярная в мире ресторанная сеть быстрого питания McDonald’s объявила о решении на 20 лет продать 80% своего бизнеса под франшизу в Китае и Гонконге, передает Associated Press.
«Короля фаст-фуда» в неравных долях приобретают Citic (52% акций) и The Carlyle Group (28% акций).
Под своим контролем McDonald’s, соответственно, оставляет 20% акций.
Окончательные детали сделки станут известны грядущим летом. На данный момент заявлено, что стоимость договора составляет 2,08 миллиарда долларов.
Отмечается, что Citic и The Carlyle Group – государственные холдинги.
McDonald’s – третья по популярности у населения и туристов всемирная сеть фаст-фуда в Китае. Совсем недавно с целью привлечения клиентов здесь приноровились делать булочки для гамбургеров в стиле инь-янь – белая и черная половинки булочки.