Киев, 31 января. Логотип «Евровидения-2017», который не так давно представили на суд зрителей, вызвал ажиотаж в социальных сетях. Многих граждан он разочаровал, кого-то изрядно повеселил, а некоторых навел на довольно странные ассоциации.
Интернет-умельцы «расчехлили фотошоп» и бросились обрабатывать логотип на свой вкус. Корреспонденты All News собрали лучшие фотожабы, которые были найдены на просторах Сети.
Коса лидера «Батькивщины» Юлии Тимошенко – это первое, с чем ассоциируется логотип песенного конкурса.
Кто-то из пользователей соцсетей элегантно разместил бусы на голове политика.
Кое-кто из завсегдатаев интернета увидел в этих бусах «происки Кремля». Люди пишут, что ожерелье подозрительно похоже на Собор Василия Блаженного.
У некоторых граждан бусы вызвали гастрономические ассоциации. К примеру, интернет-умельцы сравнили логотип с креветкой.
Кто-то здесь увидел круассан.
Некоторые считает, что на логотипе лучше бы смотрелись мясные изделия.
К примеру, колбаса.
Еще пользователи подумали, что «Евровидение-2017» будет похоже на лотерею.
А некоторые и вовсе увидели в бусах неприличное.
Кто-то считает, что авторы логотипа изобразили некий микроорганизм.
Многие пользователи Сети считают, что дизайнеров вдохновили бусы Мардж Симпсон.