Киев, 2 февраля. Не успели креативщики как следует изучить общественное мнение относительно дизайна логотипа песенного конкурса Евровидение-2017, как над ними нависла тень грандиозного скандала, передает «21 канал».
Первая странность, на которую обратила внимание общественность, это то, что в тендере принимала участие всего одна компания. Это – «Группа РЕ Дизайн»: такая информация размещена на сайте системы Рrozorro.
Вторая странность – стоимость работ по разработке логотипа: 420 тысяч гривен.
Третья странность – понадобилась всего одна минута, чтобы определить победителя: информация о проведении тендера появилась 22 декабря 2016 года в 22:42, а в 22:43 уже был заключен договор.
Как известно, логотипом стало традиционное украинское ожерелье, дизайнеры уверены, что оно одновременно является и древним женским украшением, и оберегом.
Напомним, у пользователей социальных сетей логотип Евровидения-2017 вызвал несколько другие ассоциации.