Скандал из-за логотипа Евровидения-2017: странный тендер и солидная сумма

Киев, 2 февраля. Не успели креативщики как следует изучить общественное мнение относительно дизайна логотипа песенного конкурса Евровидение-2017, как над ними нависла тень грандиозного скандала, передает «21 канал».

Первая странность, на которую обратила внимание общественность, это то, что в тендере принимала участие всего одна компания. Это – «Группа РЕ Дизайн»: такая информация размещена на сайте системы Рrozorro.

Вторая странность – стоимость работ по разработке логотипа: 420 тысяч гривен.

Третья странность – понадобилась всего одна минута, чтобы определить победителя: информация о проведении тендера появилась 22 декабря 2016 года в 22:42, а в 22:43 уже был заключен договор.

Как известно, логотипом стало традиционное украинское ожерелье, дизайнеры уверены, что оно одновременно является и древним женским украшением, и оберегом.

Напомним, у пользователей социальных сетей логотип Евровидения-2017 вызвал несколько другие ассоциации.

Загрузка...
Загрузка...

Related posts

Top