Сенсационное открытие NASA: обнаружены три пригодные для жизни планеты

Вашингтон, 22 февраля. Ученые NASA обнаружили семь планет, три из которых могут быть пригодны для существования жизни.

Как сообщается на официальном сайте Национального аэрокосмического агентства США, планеты расположены на расстоянии 40 световых лет от Земли (235 триллионов миль) в созвездии Водолея, в звездной системе ультрахолодного карлика TRAPPIST-1.

По данным  NASA, вода в жидком состоянии должна быть на всех семи планетах, однако ожидается, что больше всего шансов именно у трех, которые находятся в так называемой «обитаемой зоне». То есть, условия, которые сложились в Солнечной системе якобы случайно или чудом, на самом деле — не случайны. И то же самое может, оказывается, повториться и в других уголках Вселенной.

По мнению ученых, поверхность планет скорее всего скалистая. Только последующие исследования позволят исследователям установить, есть ли на планетах жидкая вода. Но они уверены, что она там должна быть.

Планетную систему TRAPPIST-1 сейчас наблюдают с помощью космического телескопа Hubble, чтобы установить наличие атмосферы на планетах.

«Данное открытие может быть существенным шагом в поиске пригодной для жизни среды, мест, которые способствуют жизни», – отметили в NASA.

Ранее сообщалось, что сотрудники агентства готовятся представить новые данные об экзопланетах в нашей системе.

Экзопланеты — это планеты, вращающиеся вокруг звезды за пределами солнечной системы. Первые подтверждения существования таких планет появились в 1995 году.