NASA продемонстрировал тур по планете-близнецу Земли

Напомним, что обнаруженные семь планет располагаются на расстоянии в 40 световых лет (378 триллионов километров) от Солнечной системы в созвездии Водолея. Это открытие является новым рекордом по наибольшему количеству вероятно обитаемых планет, найденных вокруг одной звезды за пределами нашей Солнечной системы. Об этом говорится в сообщении на сайте.

Стоит отметить, что первые заявления о планетах появились в мае 2016 года. Тогда исследователи в Чили обнаружили три планеты. Позже для их изучения были задействованы Большой телескоп европейской южной обсерватории и телескоп Spitzer.

Обнаруженная система экзопланет получила название в честь небольшого телескопа в Чили, с помощью которого она была найдена. Ученые считают, что в жидком виде вода должна быть на всех семи планетах, но более всего вероятно ее существование у трех планет, находящихся в «обитаемой зоне». Предполагается, что поверхность этих планет скалистая. В целом, на планетах с некоторыми различиями повторяются условия, которые возникали на Земле для появления жизни. Ученые смоделировали вероятные условия на планетах и обнародовали видеоролик, в котором можно на них посмотреть.