Поездка на автобусе из Веллингтона в Окленд превратилась в адскую ночь

Переезд из Веллингтона в Окленд на автобусе был адским

Пассажирам автобуса пришлось ждать пришлось ждать на холоде на протяжении двух часов, пока их автобус был охвачен газами между Туранги и Таупо в 12.40 утра.

Транзитный автобус отвез их обратно к заправке BP возле Туранги, где они попытались поспать на холодном полу еще час, пока их не подобрал другой автобус, на котором они смогли продолжить путешествие в Окленд.

Затем у уже нового автобуса в Тирау лопнула шина около 7.30 утра, и им пришлось снова мерзнуть целый час, пока шину заменяли.

В конце концов автобус прибыл в Окленд в 12.30 пополудни – более чем на 6 с половиной часов дольше, чем предполагалось.
Пассажир Джона Парк, выпускник университета Окленда, сказал, что большинство пассажиров автобуса были рабочими, которые сегодня опоздали на работу.

«Здесь и механики, и медсестры, и люди других профессий»,

— сказал он.

«Некоторые пассажиры отправляли сообщения электронной почты, однако не было ни контакта, ни ответов. Naked Bus, как компания, не проявила никакого интереса к инциденту.»

«Многие из нас говорили о том, что больше никогда не будут пользоваться услугами этой компании. Механические сбои и остальное – это еще куда бы ни шло, но отсутствие уважения к пассажирам отталкивает.»

Владелец Naked Bus Хамиш Нуттал заявил, что в настоящее время компания связывается со всеми пассажирами для того, чтобы принести извинения и предложить им полное возмещение издержек, а также бесплатную поездку в будущем.

«Прошлой ночью у автобуса, следовавшего по маршруту из Веллингтона в Окленд, появились технические проблемы, и нам пришлось его заменить. Поскольку это была ночь, нам потребовалось некоторое время для того, чтобы найти ему замену, которую пришлось доставлять из Palmerston North,»

— сказал он.

«К сожалению, второй автобус проколол шину. Это сделало опоздание еще большим. Naked Bus очень ценит надежность и серьезно к ней относится. У нас есть специальная превентивная программа, и мы отслеживаем все механические проблемы. Очень неудачно, что во время одной поездки состоялись два не зависящих друг от друга, но неприятных инцидента. Мы хотели бы также поблагодарить водителя, который очень хорошо разобрался в ситуации и попытался успокоить пассажиров.»

 

© www.allnews.com.ua

Загрузка...
Загрузка...

Related posts

*

*

Top