Ресторан борется против Yelp

Лента новостей

Ресторан борется против Yelp

16:14 18 Сентября 2014 / Обновлено 16:14
Ресторан борется против Yelp

Botto Bistro действительно упрашивает своих посетителей дать ей самый низкий рейтинг. Yelp уже неоднократно заявляли о том, что компания не оказывает никакого влияния на отзывы, и что предприятия, которые рекламируют себя на сайте не испытывают на себе никакого другого отношения по сравнению с теми, которые этого не делают — они заявляют об этом даже после того, как федеральный суд в этом месяце сказал, что не обнаружил в этом отношении никаких проблем. Программное обеспечение сортирует отзывы по рейтингам и не относится выборочно к тем, кто размещает рекламу, и к тем, кто нет.

Yelp пока никак не ответили на попытки контакта с компанией для получения дополнительной информации.

В интервью совладелец Botto Bistro Давиде Серретини говорит о следующем -

«Я хочу иметь самый плохой ресторан во всем Сан-Франциско».

Botto Bistro из Ричмонда, недалеко от Беркли, пытается показать всему миру, что ресторану все равно, что об их итальянской кухне думают остальные — по крайней мере те, кто посещает Yelp. И, похоже, это является действенным способом исчезнуть с сайта, заключает Серретини.

«Я удивлен, что мы вообще еще здесь отображаемся»,

- говорит он.

© www.allnews.com.ua

Читайте также
Загрузка...