Для повышения уровня продаж Fabia Skoda делает ставку на спортивный дизайн

Лента новостей

Для повышения уровня продаж Fabia Skoda делает ставку на спортивный дизайн

18:28 01 Августа 2014 / Обновлено 18:28
Для повышения уровня продаж Fabia Skoda делает ставку на спортивный дизайн

Своей малолитражке Fabia Skoda придала более динамичный, четкий и спортивный дизайн. Чешский бренд представит последнее поколение Fabia на Парижском автосалоне в октябре. После Skoda Octavia модеь Fabia является второй по популярности в Европе.

Fabia – это первая модель Skoda, использующая элементы концепт-кара VisionC, впервые показанном на Женевском автосалоне в марте.

Третье поколение Fabia на 30 мм ниже и 90 мм шире своей предшественницы.

Skoda собирается продать огромное количество автомобилей, так как объединение Volkswagen Group стремится повысить годовой объем продаж до 1,5 млн евро. В прошлом году сумма составляла 939 200 евро. По данным JATO Dynamics продажи Fabia в Европе сократились на 12% - до 60194 евро в течение первых шести месяцев этого года.

Представитель Skoda сказал, что бренд будет продавать пятидверный хэтчбек Fabia, а также модели с другой конструкцией кузова.

По сообщениям СМИ, Fabia будет предлагать развлекательные функции и функции обеспечения безопасности от недавно обновившегося VW Polo. В том числе, адаптивный круиз-контроль и экстренное торможение на низких скоростях. Другим вариант от Polo станет MirrorLink, которая позволяет водителям перенести приложения с дисплея смартфона непосредственно на сенсорный дисплей автомобиля.

Согласно сообщениям СМИ, на Fabia, скорее всего, будут установлены трехцилиндровые силовые агрегаты Polo от наиболее «скромной» модели Greenline. Будет использована Функция Экстренного Торможения – 3 л топлива на 100 км.

Представители Skoda не сказали, сколько будет стоить новая модель, когда европейские продажи начнутся в следующем году. В германии минимальная цена нынешней модели сейчас равна 11 640 евро.

© www.allnews.com.ua

Читайте также
Загрузка...