Ученые обнаружили в обломках метеорита внеземную жизнь

4fd1b4bbf74115b2ef2476518fb7d29e

Канада, 9 октября. Канадские исследователи нашли в ледниках провинции Онтарио метеорит. В нем, по словам ученых, происходит размножение микроорганизмов, доселе неизвестных науке. Об этом сообщает «Пресса Украины».

Взявшись за проведение тщательной лабораторной экспертизы, ученые привлекли к ней своих коллег со всего мира с целью подтверждения существования внеземных цивилизаций.

По словам Питера Брауна, изучающего небесное тело, его обнаружили еще весной этого года. Вместе с коллегами Браун провел анализ метеорита. Его результаты подтвердили мнение о том, что формы жизни, которые «размножаются в космическом «пришельце», являются необычными».

Эксперты, в частности, заинтересовались остатками бронзы, найденной в обломках метеорита. Специалисты отметили на нем «рисунки», которые могли оставить микроорганизмы, существовавшие на метеорите очень давно.

Довольно схожие формы жизни, по их мнению, населяют Марс. Директор NASA Чарльз Ф. Болден выразил благодарность канадским исследователям за проведение данных опытов. В дальнейшем он пообещал сотрудничать с учеными.