16:10 08 Октября 2016 / Обновлено 16:10

Киев, 8 октября.

Ученые выяснили, что человек наследует умственные способности от родителей примерно на 40-60%. При этом гены интеллекта были обнаружены только в X-хромосоме.

Пока эмбрион растет, клетки с отцовскими генами обеспечивают его выживание. В основном они сосредоточены в лимбической системе мозга, отвечающей за агрессивность, голод и секс. По словам ученых, эти клетки не были найдены в коре головного мозга, где развиваются интеллект, мышление, планирование и способности к языкам.

Авторы исследования утверждают, что дети, у которых сложились крепкие доверительные отношения с матерями, показывают большее упорство в достижении целей и менее склонны разочаровываться при решении сложных задач.

Согласно результатам других исследований, матери играют важную роль в интеллектуальном развитии детей через физический и эмоциональный контакт. В то же время ученые отмечают, что не стоит забывать о неполной связи между умственными способностями и генетикой.

Ранее мы сообщали о том, каких фраз стоит избегать на работе, чтобы не лишиться доверия начальства и не разрушить свою карьеру.