У La Nina Bonita Ferrari богатая гоночная история

La Nina Bonita Клаудио Скализе – это единственная в своем роде и уникальная Феррари 1952 года, принимающая участие в Concours d’Elegance с очень хорошим наследием и гоночной историей в Южной Америке.

Двухместная машина открытого типа с 12-цилиндровым мотором объемом в 2.7 литра явно выделялась среди конкурсантов в воскресенье своими четкими срезанными сторонами, которые энтузиасты Феррари называют врезными крыльями.

Полностью восстановленный за последние несколько лет, автомобиль выставляется впервые аргентинским коллекционером Скализе. В то время, как автомобиль ожидал вердикта, бывший владелец подошел еще раз взглянуть на него.

«Я всегда обожал эту машину»,

— сказал Марк Смит, который был ее владельцем в конце 80-х годов, приобретя ее во Флориде.

La Nina Bonita Ferrari

Машина была сделана на экспорт на заводе Феррари в Аргентине для пилота этой команды, а он затем продал ее другому гонщику в Аргентине, и таким образом она участвовал в гонках до начала 60-х годов прошлого века. Автомобилю даже дали имя, которое по-английски звучало как «красивая девушка» — это было сделано специально для соревнований в Аргентине.

Скализе нашел машину в одном из складов Нью-Йорка в оригинальном состоянии, купил ее и оплатил восстановление. Кузов был восстановлен Ричардом Греноном из Монреаля, а мотор и коробка передач Питером Марковски из Вермонта, которые сказали, что практически все механические детали были в плачевном состоянии, когда машина попала к ним в руки.
La Nina Bonita Ferrari

В Южной Америке к ней относились очень хорошо на протяжении трех десятилетий, однако из-за недостатка запасных частей многие оригинальные запчасти были заменены самодельными или плохо сделанными, сказал Марковски.

Машина представляет собой Ferrari 225 Export Vignale Spyder с элегантным кузовом от Альфредо Виньяле. Он попала в США в ранние 80-е годы. Скализе планирует оставить машину в США для выставок, винтажных гонок и турне.

Загрузка...
Загрузка...

*

*

Top