16:50 20 Сентября 2016 / Обновлено 16:50

Веллингтон, 20 сентября.

Ученые из университета Отаго выяснили, что голуби могут различать написанные слова. В ходе эксперимента один из голубей выучил 58 слов.

Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале PNAS. Во время эксперимента многие голуби не смогли выучить более 43 слов, и лишь один смог освоить 58.

Ученые научили голубей трогать клювом четыре английские буквы, а также удалять их специальной кнопкой. Затем птицам показали слова на экране, а затем они меняли в них порядок букв. Как отметил один из авторов проекта Онур Гунтуркун, голуби чувствительны к позиции букв в слове.

Ранее специалисты американского космического агентства NASA заявили о том, что впервые за 60 лет было зафиксировано аномальное явление, когда воздушные потоки над экватором сменили свое направление, отклонившись от графика.

Напомним, 17 сентября ученые из Смитсоновского института заявили, что озера и растопленные потоки снега на Марсе моложе, чем предполагалось ранее. Выяснилось, что возраст озер и водоемов на миллиард лет меньше.