Отчет Bellingcat о катастрофе Boeing 777 подвергли критическому разбору

Лента новостей

Загрузка...

Отчет Bellingcat о катастрофе Boeing 777 подвергли критическому разбору

15:08 17 Сентября 2016 / Обновлено 15:08
Отчет Bellingcat о катастрофе Boeing 777 подвергли критическому разбору

Донецкая область, 17 сентября.

Критическому разбору подвергла итоговый отчет интернет-сообщества Bellingcat, посвященный доказательству причастности РФ к крушению малайзийского «Боинга», группа энтузиастов из группы под условным названием «Антифейк».

15 июля 2016 года вышел итоговый отчет Bellingcat, авторы которого приводят свои доказательства причастности РФ к крушению авиалайнера «Боинг-777» 17 июля 2014 года в небе над Украиной. Энтузиасты провели ответное расследование, подвергнув тщательному разбору и анализу приведенные в отчете Bellingcat документы.

«На протяжении двух лет специалисты Bellingcat, не допуская ни малейших отклонений от намеченной «генеральной линии», пытались доказать, что Россия переправила СОУ «Бук» на Украину», - пишут авторы группы под условным названием «Антифейк».

Энтузиасты постарались разобраться: насколько вероятна эта версия? Также авторы обращают внимание на свидетельства местных жителей, на которые ссылается Bellingcat. Согласно этим записям, свидетели слышали шум самолета, шум ракеты и оглушительный звук взрыва ракеты.

«Однако любому нетрудно вспомнить, что звук авиалайнера, летящего на высоте свыше 10 километров в крейсерском режиме, на земле практически не слышен, и становится различимым лишь тогда, когда самолет уже удаляется от наблюдателя. То же самоекасается и подрыва боевой части ЗУР – с такого расстояния, возможно, его и можно услышать, но лишь как едва слышный легкий хлопок», - говорится в документе.

В ходе разбора материалов Bellingcat авторы также дают свои ответы на следующие вопросы:

«Был ли трейлер с ЗРК «Бук» 17 июля 2014 года в районе Макеевки? Есть ли доказательства пуска ракеты ЗРК «Бук» из района Снежного? Проезжал ли трейлер с ЗРК «Бук» 18 июля 2014 года через Луганск?»

 

Авторы проанализировали представленные в отчете материалы и пришли к выводу, что доказательства причастности России к катастрофе малайзийского «Боинга-777» были сфальсифицированы.

Читайте также
Загрузка...