Ученые узнали причину ожирения у подростков

9507996998306324_54250702

Эксетер, 9 сентября. Оказывается, в период переходного возраста у детей 10-12 лет снижается потребление энергии в состоянии покоя, а аппетит остается прежним. В этом причина неожиданного ожирения у подростков, считают ученые из университета Эксетера в Великобритании, передает издание International Journal of Obesity.

«Ожирение детей и связанный с ним диабет – ныне одни из самых опасных проблем для нашего здоровья. Сделанное нами открытие объясняет, почему подростки начинают толстеть в период полового созревания. Следовательно, указывает также на возможные стратегии борьбы с ним», — пояснил руководитель исследования Терри Уилкин.

На протяжении 12 лет исследователи изучали причины возникновения ожирения у множества дошкольников и подростков. Оказалось, что в возрасте 5-10 лет объем необходимой организму энергии зависит от его размеров. А вот после 10 лет энергозатраты юного тела при отсутствии физических или умственных нагрузок резко падают.

«Мы пока только гадаем, почему происходит данное падение. Оно, например, может быть итогом неких эволюционных процессов», — отметил Уилкин.