Ученые нашли связь между загрязненным воздухом и болезнью Альцгеймера

13:57 06 Сентября 2016 / Обновлено 13:57
Ученые нашли связь между загрязненным воздухом и болезнью Альцгеймера

Лондон, 6 сентября.

Британские ученые из Центра по изучению болезни Альцгеймера выяснили, что загрязненный воздух способен провоцировать развитие этого заболевания.

К этому выводу их подтолкнули найденные в тканях мозга больных пациентов крошечные частицы магнитной окиси железа. Частицы токсичного вещества в основном были обнаружены у жителей городов, в которых сильно загрязнен воздух, сообщает Федеральное агентство новостей.

В исследовании ученых сказано, что прямой причинно-следственной связи между имеющимися частицами магнитной окиси железа в тканях мозга и развитием болезни пока не было найдено, однако необходимо дальнейшее изучение влияния окружающей среды на развитие болезни Альцгеймера.

Стоит отметить, что скопление магнетита в клетках головного мозга приводит к образованию свободных радикалов, которые наносят существенный вред клеткам мозга.

Ранее сотрудники харьковского Научно-технологического комплекса «Институт монокристаллов» разработали искусственные антиоксиданты. Речь идет о наночастицах, которые могут доставлять необходимые клеткам и тканям лекарства.