10:39 30 Августа 2016 / Обновлено 10:39
Российские астрономы уловили возможный сигнал инопланетян

Нижний Архыз, 30 августа.

Российские астрофизики заявляют о получении необычного радиосигнала, который может быть признаком активности внеземной цивилизации.

Речь идет о Специальной обсерватории РАН в Нижнем Архызе. О необычном открытии рассказал астроном-любитель Пол Гилстер. По его словам, исходящий из звездной системы HD164595 в созвездии Геркулеса сигнал зафиксирован телескопом RATAN-600 еще 15 мая прошлого года на длине волны в 2,7 сантиметра. Он носил единичный характер и был ярче, чем Луна или типичный пульсар примерно в 8-10 раз.

Сотрудники обсерватории рассказали о своем открытии в конце прошлой недели, передает РИА Новости. Одно из писем оказалось в руках Гилстера. Отметим, что HD164595 представляет собой аналог Солнца, который находится на расстоянии от Земли 95 световых лет. Астрофизики обнаружили около этой звезды крупную экзопланету «горячий Нептун». Ее масса превышает земную в 16 раз. Оборот вокруг своей звезды «горячий Нептун» совершает за 40 дней.