16:21 27 Августа 2016 / Обновлено 16:21

Киев, 27 августа.

Международная группа американских, немецких и британских ученых обнаружила связь между нарушением иммунитета и серьезными психическими расстройствами, в частности, маниакально-депрессивным психозом.

Как оказалось, гены способны влиять на защитные функции организма, которые могут вызывать сбои в развитии структур мозга. Препринт результатов исследования опубликован в репозитории bioRxiv.

Стоит отметить, что у страдающих от психических болезней людей иногда нарушены функции иммунитета. До сегодняшнего дня причинно-следственная связь между неврологическими расстройствами и воспалительными реакциями оставалась неизвестной. Ученые проанализировали данные, полученные в полногеномных поисках ассоциаций — исследованиях, в которых устанавливалась связь между генами и фенотипом.