Ученые обнаружили ген, отвечающий за любовь к кофе

кофе

Киев, 26 августа.

Ученые из Эдинбургского университета, Университета Триеста, медицинского центра Университета Эразмуса, а также специалисты кофейной компании Illy, нашли ген, который снижает желание употреблять кофе.

Результаты исследования опубликованы в журнале Scientific Reports. Ученые провели опрос и собрали генетическую информацию у нескольких сотен жителей итальянских и нидерландских деревень. После этого они выяснили, что ген PDSS2 снижает потребление кофе. Это происходит благодаря влиянию на способность человеческих клеток воспринимать кофеин. Стоит отметить, что после одной чашки кофеин задерживается в организме и не вызывает у человека потребность в его повторном употреблении.

Как отмечают исследователи, стремление человека пить кофе зависит от генов. Теперь они намерены провести более масштабные исследования, чтобы подтвердить открытие и прояснить биологическую связь между PDSS2 и потреблением кофе.

Напомним, британские ученые выяснили, что употребление кофе полезно для здоровья. В частности, две чашки кофе положительно влияют на продолжительность жизни.