Ученые открыли планету, похожую на Землю

1471367667_zemlya

Чили, 16 августа. Германские ученые заявили об открытии новой экзотической планеты, которая также, как и Земля, вполне может быть обитаемой. Располагается небесное тело на орбите звезды Проксима Центавра, наиболее приближенной к Солнцу.

Исследователи, совершившие данное открытие, уверяют, что экзопланета обитаема, поскольку находится в «зоне обитаемости».

«Данная тавтология значит, что на поверхности планеты должно быть такое количество водных ресурсов, которое достаточно для жизни», — поясняют астрономы одной из обсерваторий Чили.

Звезда Проксима Центавра расположена на расстоянии четырех световых лет от Солнца. Астрофизики давно начали предполагать, что на ее орбите может быть планета с живыми существами. Условия этого небесного тела должны быть похожими на земные. По мнению ученых, в этой системе есть все необходимое для живых организмов.

До сих пор астрономы считали, что самая похожая планета на Землю – это Kepler-452b. Она находится от нас на расстоянии 1 500 световых лет. Ее диаметр практически в два раза больше диаметра нашей планеты. А один день на «второй Земле» длится 385 земных суток.