В Украине исчезнут сети продажи дешевой обуви

Лента новостей

Загрузка...

В Украине исчезнут сети продажи дешевой обуви

15:21 11 Августа 2016 / Обновлено 15:21
В Украине исчезнут сети продажи дешевой обуви

Киев, 11 августа. Крупные обувные сети уходят из Украины. Участники рынка в проблемах винят сложные экономические условия и обвал покупательской способности. Об этом пишет «Сегодня».

Первый пример - известная российская обувная сеть Centro. Об этом сообщили как директор ее киевского торгового центра и два руководителя сетей-конкурентов, так и один из сотрудников Centro.

"Свои магазины они предполагали закрыть до 1 августа, просто период закрытия затянулся", – сообщил бывший сотрудник компании.

Можно было бы предположить, что проблемы отделения Centro в Украине могут быть связаны со сложностями, которые переживает российский бизнес сегодня в стране. Однако, Centro – не первый пример ухода международных компаний с украинского рынка недорогой обуви. Помимо ЦентроОбувь, свою сеть Plato закрывает MTI, о чем представители компании объявили официально.

"В августе будут закрыты все магазины сети, кроме пары, которая пока продолжит работу в формате outlet", – сообщила руководитель отдела развития и эксплуатации MTI Наталья Андрющенко.

Основная причина закрытия сети, по ее словам, - неудовлетворительные финансовые результаты.

Третий пример - польская сеть CCC, которая собиралась открыть в разных регионах Украины порядка 30-50 магазинов, и также испытывает трудности. За четыре года, по словам руководителя CCC Максима Кинаша, сейчас в сети всего шесть магазинов.

"Мы вели переговоры о развитии, но договоренностей не достигли", – пояснил Кинаш.

В проблемах участники рынка винят сложные экономические условия и, соответственно, резкое снижение покупательской способности. Больше всего от кризиса пострадали малообеспеченные люди.

"Все операторы стремятся предложить самый дешевый товар, поэтому конкуренция в этом сегменте усиливается", – поясняет Дмитрий Ермоленко, совладелец компании Zeebra.

В качестве примера он привел один из своих магазинов, который не смог конкурировать по цене с другими, не повышающими цены на свою продукцию.

Читайте также
Загрузка...